Зачем нужна система?
Ориентируясь только на интуицию и насмотренность, человек, который начинает заниматься хоумстейджингом бессистемно, может забрести не туда.
Он смотрит на чужие картинки и говорит: “О, классно! Это модно, трендово, я это тоже применю!”
А интерьер создан для других целей.
Например, для себя или чтобы опубликовать фотографию в интерьерном журнале, а не для продажи.
Или для продажи, но в другом сегменте.
Или атмосфера слишком монотонная, и глазу не за что зацепиться. И т.д.
Подходящие кусочки “пазла” сложно найти и превратить в гармоничную картинку, если вы не обладаете проф. знаниями по хоумстейджингу.
Приемы, которые выбирают дизайнеры/ декораторы интерьера, далеко не всегда подходят при подготовке квартиры для продажи.
И собственник или агент, который продает квартиру, может “промахнуться”, потому что квартира не произведет того впечатления, которое требуется, чтобы реализовать объект именно в этом районе, под данную ЦА.
ℹ️ Чтобы добиться оптимального эффекта, мы работаем с: освещением, цветовой концепцией, формами, запахами, звуками и т.д.
🔥Системные знания хороши тем, что они применимы ко всем объектам — жилым и коммерческим.
Курс “Хоумстейджер - шоколадная профессия XXI века" выпускники хвалят именно за это.
За то, что они не “увязают”, а идут по проторенной дороге, руководствуясь правильными ориентирами.
Я даю карту и компас, которые доведут до цели в любой стране мира.
После курса выпускники могут подготовить любой объект недвижимости, обосновать выбранные элементы “пазла” и убедить заказчика, используя грамотные аргументы.
Как говорит моя выпускница Ольга Базарова (ее ВК , успешно применяющая хоумстейджинг уже более 3 лет, “все логично, вермишели в голове нет, не путаешься! Глорию благодарю, Вы перевернули все установки в моей голове!”
Какие системные знания в хоумстейджинге вы бы хотели получить? 👇👇
Посмотреть отзыв Ольги ВКонтакте или на Ютуб-канале.
Ориентируясь только на интуицию и насмотренность, человек, который начинает заниматься хоумстейджингом бессистемно, может забрести не туда.
Он смотрит на чужие картинки и говорит: “О, классно! Это модно, трендово, я это тоже применю!”
А интерьер создан для других целей.
Например, для себя или чтобы опубликовать фотографию в интерьерном журнале, а не для продажи.
Или для продажи, но в другом сегменте.
Или атмосфера слишком монотонная, и глазу не за что зацепиться. И т.д.
Подходящие кусочки “пазла” сложно найти и превратить в гармоничную картинку, если вы не обладаете проф. знаниями по хоумстейджингу.
Приемы, которые выбирают дизайнеры/ декораторы интерьера, далеко не всегда подходят при подготовке квартиры для продажи.
И собственник или агент, который продает квартиру, может “промахнуться”, потому что квартира не произведет того впечатления, которое требуется, чтобы реализовать объект именно в этом районе, под данную ЦА.
- 👉Западный системный хоумстейджинг — продуманные действия “по шагам”.
ℹ️ Чтобы добиться оптимального эффекта, мы работаем с: освещением, цветовой концепцией, формами, запахами, звуками и т.д.
🔥Системные знания хороши тем, что они применимы ко всем объектам — жилым и коммерческим.
Курс “Хоумстейджер - шоколадная профессия XXI века" выпускники хвалят именно за это.
За то, что они не “увязают”, а идут по проторенной дороге, руководствуясь правильными ориентирами.
Я даю карту и компас, которые доведут до цели в любой стране мира.
После курса выпускники могут подготовить любой объект недвижимости, обосновать выбранные элементы “пазла” и убедить заказчика, используя грамотные аргументы.
Как говорит моя выпускница Ольга Базарова (ее ВК , успешно применяющая хоумстейджинг уже более 3 лет, “все логично, вермишели в голове нет, не путаешься! Глорию благодарю, Вы перевернули все установки в моей голове!”
Какие системные знания в хоумстейджинге вы бы хотели получить? 👇👇
Посмотреть отзыв Ольги ВКонтакте или на Ютуб-канале.
